Производство и реализация прицепной техники: тралы, комбайновозы, полуприцепы-зерновозы, самосвалы, бортовые, тентованные прицепы и полуприцепы, полуприцеп для перевозки опор ЛЭП, контейнеровозы, скотовозы, прицепы к легковым авто.

Трёхосный полуприцеп-зерновоз 935764

предназначен для перевозки зерна, семян подсолнечника, солода и комбикормов по автомобильным дорогам общей сети в составе автопоезда с седельным тягачами МАЗ-5432, МАЗ-64229, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-5460, МАЗ-642208-020 и другими, имеющими аналогичные технические характеристики.

Полуприцеп изготовлен в климатическом исполнении «У» категории 1 по ГОСТ 15150 (для поставки в районы и страны с умеренным климатом) и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45 град. С,относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°С.

Технические параметры

Масса перевозимого груза
21000 кг
Масса снаряженного полуприцепа
10000 кг
Полная масса полуприцепа
31000 кг
Нагрузка от полуприцепа полной массой:
— на седло тягача
9000 кг
— на дорогу через оси тележки
22000 кг
Габаритные размеры полуприцепа
13350×2500×3800 мм
Внутренний объем (три бункера)
не менее 60 м³
Максимальная скорость движения
60 км/ч
Электрооборудование (с питанием от тягача)
24 B
Технические параметры и размеры полуприцепа могут уточняться в процессе проектирования по согласованию с заказчиком.
Цвет окраски и рекламные надписи согласовываются дополнительно.
Кузов полуприцепа металлический, стальной, прямоугольной формы с каркасом из прямоугольных труб с тремя бункерами, разгрузка нижняя. Верх (крыша бункера) выполнен мягким из тентового материала; открывание и закрывание тента осуществляется с земли с помощью ручного механизма. Для разгрузки зерна бункера имеют в нижней части люки закрывающийся с помощью заслонки с механическим приводом.
Трёхосный ходовой агрегат включает в себя рессорную балансирную подвеску и оси с колесами и тормозами. На полуприцепе установлены колеса с шинами 385/650 R22,5-7 шт. (включая запасное).
Тормозные системы: рабочая — пневматическая, двухпроводная с барабанными тормозами и стояночная — энергоаккумуляторы с пневмоприводом.
Оборудован:
  • запасным колесом с держателем;задним бампером безопасности;боковыми ограждениями;брызговиками колёс;двумя противооткатными упорами;
  • ящиком для принадлежностей.
Полуприцеп-зерновоз — 935766, трехосный на односкатной ошиновке, г/п 35 т, 1 бункерный, объем -45 м³.
Предназначен для перевозки зерна и комбикормов по автомобильным дорогам общей сети в составе автопоезда с седельным тягачом МАЗ-642208-020.

Полуприцеп - зерновоз "93571"

Технические характеристики

Масса перевозимого груза, кг, не более 34000
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, кг, не более 8000
Полная масса полуприцепа, кг, не более 42000
Нагрузка от полуприцепа полной массы, кгс, не более:
– на седельно-сцепное устройство
– на дорогу через шины колес


15000
27000
Расстояние от оси шкворня до оси опорного устройства полуприцепа, мм 2400
Объем кузова (три бункера), м³ 60
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес производства фирмы BPW Германия, усиленные с максимальной нагрузкой до 10000 кгс
Колеса дисковые 11,75×22,5
Шины (размер) бескамерные 385/65 R22,5
Тормозная система:
рабочая производства фирмы «Haldex» с двухпроводным пневматическим приводом и электронной системой управления тормозами (ЕВ+); тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками (или дисковые)
стояночная механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях
аварийная при обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы средней и задней осей
Электрооборудование выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24 В
Опорное устройство механическое с двухступенчатым, двухскоростным редуктором
Сделать бесплатный сайт с uCoz